Главная / 13% заемщиков MoneyMan не имели кредитной истории

13% заемщиков MoneyMan не имели кредитной истории


Директор компании MoneyMan Казак Е. приняла участие во второй банковской конференции под названием «Банковский скоринг: Технологии. Практики. Инновации».

Это мероприятие было проведено 16.12.2014 в Москве. Организатором мероприятия является ИД «Регламент». Главные вопросы конференции были следующие: использование скоринга для повышения cross-продаж, рост эффективности в управлении просроченной задолженностью, применение Big Data для того, чтобы оценить платежеспособность заемщика.

Оживленное обсуждение состоялось по теме скоринговых моделей, разрабатываемых внутри компании самостоятельно и по вопросу внедрения их с использованием вендоров.

Участниками конференции были представители компаний, которые занимаются разработкой ПО для кредитных организаций, специалисты из банковской сферы, кредитных организаций.

13% заемщиков MoneyMan не имели кредитной истории

Екатерина Казак предложила к рассмотрению кейс в рамках выступления на фокус-сессии, посвященной микрофинансам. Банки и кредитные организации проявляют к модели онлайн скоринга все больший интерес. Это связано с тем, что тенденция рынка микрокредитования демонстрирует движение в сторону дистанционного предоставления займов.

Алгоритм в «Скоринг 5.0», включающий порядка 500 агрегатов, по которому принимается решение о том, выдавать или не выдавать займ – это уникальная разработка MoneyMan. Специфика такой системы скоринга заключается в том, что решения принимаются в автоматическом режиме и централизованно.

Весь путь начиная от обработки входящей заявки до принятого решения, включая процесс прохождения платежа, составляет 15 минут. Именно это и является главным достоинством онлайн сервисов перед офлайн сервисами кредитования.

Программная платформа дает возможность гибкого управления всеми процессами.

Компания MoneyMan в своей работе пользуется различными источниками получения информации о потенциальных заемщиках. Применяются технологии множественного поиска, используются данные, которые содержатся в аккаунтах пользователей в социальных сетях, анализируется информация о совершаемых потенциальным заемщиком платежах, кредитная история и многие другие внешние и внутренние источники информации.

Компания сотрудничает с четырьмя кредитными организациями в сфере обмена информацией о потенциальных заемщиках. Это позволило установить тот факт, что только 13% обращений последовало от клиентов, не имеющих никакой кредитной истории.

Отзывы, оставить отзыв