Главная / МФО MILI внедрила совершенно новую услугу – голосовые сообщения

МФО MILI внедрила совершенно новую услугу – голосовые сообщения


По мнению специалистов компании MILI, применение в работе самых современных технологий повышает привлекательность МФО в глазах простых потребителей, что в свою очередь непременно влечёт расширение клиентской базы. Именно по этой причине, когда возникает предрасположенность сделать услуги для потребителей кредитной продукции более удобными и доступными, в компании MILI непременно пользуются данными возможностями. В частности, здесь давно внедрена и активно используется функция приобретения микрозаймов в режиме онлайн, непосредственно на карту заёмщика. И в данном случае всё, что требуется от кредитуемого лица, это наличие паспорта гражданина РФ и доступ в глобальную сеть.

Компания МИЛИ займы всегда шагала в ногу со временем, не собирается она останавливаться и в дальнейшем. Так, буквально недавно специалистами МФО был разработан и внедрён совершенно новый сервис, а именно, синтез искусственной речи, который планируется использовать для обзвона своих клиентов. И в данном случае был задействован API Google, который является более привлекательной альтернативой колл центрам. То есть, здесь речь ведётся о значительном упрощении информирования клиентов при существенной экономии средств на поддержание постоянной связи с целевой аудиторией. При этом данная функция позволяет поддерживать связь и по номерам городских телефонов, и по номерам мобильных операторов.

Преимущества API Google

Так как система API Google работает в автоматическом режиме, то её применение позволяет оперативно решать многие вопросы, среди которых:

  1. Оповещение клиентов о нововведениях.
  2. Снижение дебиторской задолженности.
  3. Информирование о наличии новых услуг.
  4. Создание голосовых меню различной сложности.
  5. Сохранение информации в базе данных.
  6. Обзвон абонентов по прилагаемому списку.

Естественно, данная программа позволяет решать множество прочих задач, используя для этого мобильную или телефонную связь. И уже в самой ближайшей перспективе клиенты МФО MILI смогут получать в автоматическом режиме всю полезную информацию, в том числе о статусе заявки и о возможности приобретения нового микрозайма на более привлекательных условиях.

Поскольку новая программа только начала внедряться, то получить доступ к ней могут далеко не все. В частности, на данный момент эта услуга недоступна для тех потребителей, которым по той или иной причине МФО не может предоставить займ. Между тем, уже в ближайшей перспективе ситуация будет исправлена, и клиенты-отказники также будут иметь возможность получать информацию в автоматическом режиме.

Между тем, в планах компании MILI наполнение инновациями буквально всех услуг. В частности, заёмщики, получившие одобрение на выдачу микрокредита, но не получившие по какой-либо причине банковскую карту «Кукуруза» с зачисленной суммой кредита, смогут повторно получать уведомления об этом. При этом специалисты МФО склонны считать, что данная программа поспособствует максимальному улучшению качества предлагаемых компанией услуг, что в свою очередь неизменно приведёт к более высокому показателю лояльности клиентов. Говоря иначе, применение продукта API Google окажет положительное влияние на репутацию компании, а кредитные продукты от МФО MILI станут ещё доступнее.

Отзывы, оставить отзыв