Главная / «Домашние деньги» занимает лидирующее место среди всех микрофинансовых операций, проводимых в социальных сетях интернета

«Домашние деньги» занимает лидирующее место среди всех микрофинансовых операций, проводимых в социальных сетях интернета


Компания предоставляет свои услуги по микрокредитованию по всей стране. Ее клиенты, удостоверившись честно производимыми финансовыми операциями, привыкли полностью доверять данной финансовой компании и продолжают пользоваться столь удобными деньгами. Завоевав нужный авторитет и репутацию, компания стала осуществлять свою профессиональную деятельность в популярнейшей для молодежной среды площадке для общения – в сети интернет. Интеграция сразу дала свои результаты. Компания стала лидером микрофинансовых операций социальных сетей.

Специалисты компании Frank Research Group провели свое исследование по популярности микрозаймов среди пользователей интернета. За основу исследования был взят факт из публичной метрики страниц. Рассматривалось число участников, число подписчиков страниц с МФО среди всех социальных сетей.

Компания начала свою деятельность в социальных сетях в 2014 году. Компания открыла свои группы в таких соц. сетях как: «Мой Мир», «Одноклассники» и «Вконтакте».  В итоге общее число подписчиков приблизилось уже к 13 тысячам. В перспективных планах компании повысить финансовую грамотность своих нынешних и будущих клиентов, а также привлекать новых партнеров, моментально реагировать на потребности клиентов.

По результатам, проводимого исследования, компания заняла первое место по всем важнейшим коэффициентам работы в социальных сетях, а именно: уровень популярности поста и уровень привлечения пользователей в группу.

Июль 2014 года стал для компании месяцем собственного исследования своей популярности в социальных сетях. По результатам исследования выяснилось половое соотношение участников групп (мужчины/женщины).

В социальной сети «Вконтакте» их доля составила: 36% и 64%. Заметна популярность о фактах микрозаймов, популярны посты о сотрудниках. В сети «Мой Мир» доля равняется: 47% и 53%. Здесь участники рассматривают больше финансовую грамотность и интересные финансовые факты. В сети «Одноклассники» соотношение равно: 27% и 73%. Здесь среднего пользователя интересуют вопросы получения кредита, условия получения, изменения программ компании, корпоративные посты.

По итогам, проведенных исследований, достаточно четко сформировалось представление о среднем подписчике компании «Домашние деньги»:

- Доля женщин составляет 56%;

- Возраст среднего участника 34 года;

- В сообществе преобладают 94% русских подписчиков, жителей северной столицы 12%, а жителей Москвы 40%;

- Мужская аудитория заметно больше в сообществе оставляют свои комментарии и делают репост новостей, а женская аудитория предпочитает ставить лайки на постах;

- У компании в выходные дни самые активные подписчики сообществ.

Отзывы, оставить отзыв